- 01 января–31 декабря
- Онлайн
Дистанционное обучение
Персональная консультация позволит Вам:
-
Обсудить важные именно для Вас вопросы с компетентным экспертом.
-
Задать «неудобные» вопросы в безопасной и конфиденциальной среде.
-
Получить развернутые ответы, рекомендации и точечные советы, которые позволят Вам эффективно осуществлять профессиональную деятельность.
-
Получить услугу в удобное для Вас время.
-
Вернуться к материалам консультации.
!!! Дата и время проведения персональной онлайн-консультации согласовывается с менеджером, который предложит Вам несколько вариантов на выбор.
!!! Менеджер проинструктирует Вас по вопросам использования веб-площадки, сопроводит Вас и окажет техническую поддержку при подключении.
!!! Для построения плодотворной работы во время консультации Вы можете заранее направить менеджеру перечень вопросов, которые Вы ходите обсудить с консультантом.
!!! Произвести оплату Вы можете через экварийнг на сайте Учебного центра или по счету.
Ключевые слова: управление, мотивация, коммуникация, исполнители соответствуют критериями аккредитации, оценка компетентности, безответственность персонала, неуды при МСИ.
На курсе Вы узнаете:
- как оценить персонал на соответствие критериям аккредитации,
- как сформулировать требования и проводить мониторинг компетентности,
- как организовать свое время и успевать главное,
- каковы функции управления и компетенции руководителя.
Пройдя курс, Вы научитесь:
- формировать локальные нормативные акты по учету персонала,
- вести кадровый учет самостоятельно,
- исследовать мотивацию сотрудников,
- развивать управленческие компетенции,
- расставлять приоритеты в целях, делегировать.
- планировать свое время и успевать главное.
Вам к нам на курс, если Вы хотите узнать:
- что стажер и «стажер» – это разные должности с разным функционалом,
- почему персонал «проваливает» внешние эксперименты,
- как гарантировать компетентность своего персонала,
- почему сотрудники не соблюдают СМ,
- что срок испытательного срока никак не связан с Критериями аккредитации,
- как ставить цели по SMART,
- технологии планирования времени.
- Система управления качеством как неотъемлемый инструмент технологического процесса лабораторных услуг. Проблемы соответствия аккредитованных лабораторий требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
- Внедрение системы менеджмента в деятельность лаборатории в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 (подробный разбор каждого раздела).
- Разбор критериев аккредитации испытательных лабораторий (требования к персоналу, оборудованию, помещениям, системе резервного копирования, хранения и архивирования документов).
- Требования к разработке форм протоколов испытательной лаборатории с учётом требований ГОСТ Р 58973-2020. Основные зоны рисков, при неправильном оформлении протокола. Разбор оформленных протоколов, предоставляемых слушателями, на соответствие требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, ГОСТ Р 58973-2020, методик измерений и т.д.
- Перечень несоответствий, выявление которых влечет за собой отказ в аккредитации, расширении ОА или приостановку действия аккредитации (Приказ № 34 МЭР).
Вам на этот курс, если у Вас есть вопросы:
- Какие требования Критериев аккредитации относятся к Вашей лаборатории, а какие не относятся?
- Как разработать правила и процедуры в соответствии с требованиями Критериев аккредитации и ГОСТ ISO/IEC 17025-2019?
- Соответствуют ли протоколы, оформляемые Вашей лабораторией, всем установленным требованиям?
- Нужно ли Вашей ИЛ проводить валидацию методик измерений?
- Как внедрить риск-ориентированный подход в деятельность лаборатории?
- И многие, многие другие!
- Сравнительный анализ ГОСТ Р 58144-2018 и ГОСТ 6709-72 «Вода дистиллированная. Технические условия».
- Внедрение ГОСТ Р 58144-2018 «Вода дистиллированная. Технические условия» в практику лаборатории.
- Порядок проведения контроля качества дистиллированной воды. Перечень контролируемых показателей.
- Периодичность контроля качества дистиллированной воды
- Отбор проб (образцов) дистиллированной воды.
- Требования к оборудованию для контроля качества дистиллированной воды.
- Допуск сотрудников лаборатории к контролю качества дистиллированной воды.
- Требования к ведению записей по контролю качества дистиллированной воды.
- Необходимость включения МИ в область аккредитации лаборатории.
- Недостоверные результаты измерений дистиллированной воды. Ответственность лаборатории. Риски лаборатории.
- проанализировать ГОСТ Р 58144-2018 и ГОСТ 6709-72 «Вода дистиллированная. Технические условия»;
- узнать о порядке проведения контроля качества дистиллированной воды;
- рассмотреть требования к контролю качества дистиллированной воды в аспекте: а) оборудования лаборатории, б) персонала лаборатории, в) ведения записей;
- обсудить ответственность и риски лаборатории в случае недостоверных результатов измерений дистиллированной воды.
- Понятие и организация работы архива в организации.
- Номенклатура дел: правила формирования и оформления.
- Новый Перечень типовых документов с указанием сроков хранения и Инструкция по его применению.
- Текущее хранение документов в организации.
- Экспертная комиссия и экспертиза ценности.
- Составление описей дел.
- Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения.
- Передача дел в архив организации.
- Полное оформление дел на хранение.
- Правила ведения и хранения технических записей в лаборатории. Бумажный и электронных документооборот в лаборатории.
- Требования к ведению архива в лаборатории (требования ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и Приказа МЭР 707).
- Правила резервного хранения и восстановления документов в лаборатории.
- Основные нарушения и риски в управлении резервным копировании, архивом и при ведении технических записей.
- Ответы на вопросы по организации архивного дела и делопроизводства.
– разобраться со сферой применения требований законодательства, связанного с документооборотом, узнать, как избежать штрафов за неправильное хранение документов;
– узнать правила, особенности, ответственность и риски при управлении документами в организации и лаборатории.
– узнать, как согласовать требования законодательства, связанные с документооборотом, и требования Приказа МЭР 707 и ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
1. Предмет и цель метрологического обеспечения измерений. Роль метрологического обеспечения в получении достоверных и сопоставимых результатов измерений и испытаний.
2. Федеральный закон от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений». Требования новых подзаконных актов Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ, действующих с 01.01.2022.
- Измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования в области обеспечения единства измерений, действующие с 01.01.2022.
- Требования к измерениям, эталонам единиц величин, единицам величин, стандартным образцам, средствам измерений, испытательному оборудованию.
- Порядок поверки средств измерений и аттестации испытательного оборудования.
- Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений (статья 19.19 КоАП).
3. Федеральный закон от 28.12.2013 №412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и подзаконные акты; ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий».
- Требования национальной системы аккредитации к метрологическому обеспечению измерений.
- Требования новых Критериев аккредитации, действующих с 01.01.2022, в части метрологического обеспечения измерений.
- Достоверность измерений, ответственность за предоставление недостоверных результатов исследований (испытаний) (статья 14.48 КоАП).
4. Практическая часть метрологического обеспечения лаборатории:
- Выбор и применение методик измерений, их метрологические характеристики, аттестация методик измерений.
- Выбор средств измерений, стандартных образцов, их метрологические характеристики.
- Выбор испытательного и вспомогательного оборудования, их технические характеристики.
- Составление и ведение графиков поверки и обслуживания метрологического оборудования лаборатории.
- Примеры оформления документов, записей лаборатории, касающихся метрологического обеспечения, с целью выполнения правил в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, Критериев аккредитации, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 26.10.2020 N 707.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы
-
Идентификация и способы описания процессов лаборатории и их взаимодействия
-
Метрологическая прослеживаемость, управление оборудованием и сертифицированными стандартными образцами, эталонами, аттестованными смесями
-
Обеспечения достоверности результатов испытаний (измерений, анализов), включая: организацию предупредительного и внутрилабораторного контроля качества (оперативный контроль и контроль стабильности результатов испытаний), участия в межлабораторных сравнительных испытаниях с учетом специфики работ ИЛ
-
Обеспечения качества полученных результатов и правила оформления протоколов испытаний, включая правила принятия решений и оценки неопределенности представленных в протоколах результатов
Практика
-
Оценка приемлемости результатов измерений.
-
Разработка и оформление Программы ВЛК с учетом специфики применяемых МИ.
-
Оформление и ведение записей по межлабораторным сравнительным испытаниям.
-
Построение, ведение и интерпретация контрольных карт Шухарта по представленным массивам данных.
-
Экспертиза Протоколов испытаний с целью нахождения ошибок в оформлении.
Курс предназначен для руководителей и специалистов аккредитованных испытательных лабораторий, а также лабораторий, которые готовятся к аккредитации.
Вам на этот вебинар, если Вы хотите:
-
узнать правила оформления учетной документации, необходимой для хранения и контроля состояния эталонов, средств поверки и калибровки;
-
рассмотреть принципы работы и технические характеристики поверочного и калибровочного оборудования;
-
проанализировать хранение и контроль состояния рабочих эталонов, средств поверки и калибровки в соответствии с требованиями технической документации;
-
отработать оценку состояния рабочих эталонов, средств поверки и калибровки для оценки их пригодности к применению.
На вебинаре будут проанализированы следующие вопросы:
-
Определение, классификация, показатели шума, инфразвука, ультразвука.
-
Определение, классификация, показатели общей и локальной вибрации.
-
Акустические калибраторы: определение, виды, обращение, применение.
-
Виброкалибраторы: определение, виды, обращение, применение.
-
Нормативные документы, регламентирующие применение калибраторов.
-
Чем является работа с калибраторами: калибровкой, проверкой работоспособности, определением точности средства измерения.
-
Проведение процедур внутрилабораторного контроля с помощью калибраторов.
ЧОУ ДПО «Учебный центр «Содействие» предлагает дополнительно ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ по теме вебинара после прохождения обучения. Персональная консультация позволит обсудить важные вопросы с компетентным экспертом, задать «неудобные» вопросы и получить развернутые ответы и рекомендации
- Требования законодательства по заполнению анкеты самообследования:
- этапы трансформации с 2019г., приказ №144 МЭР от 19.08.2019, декларация о соответствии,
- актуальная версия руководства по качеству и процедуры системы менеджмента,
- итоги внутренних аудитов за 2022 г. в лаборатории,
- протокол анализа системы менеджмента со стороны руководства по итогам 2021г.,
- соответствие всем критериям аккредитации (КА ФСА),
- новые рекомендации специалистов в 2022г.
- Риск-ориентированное мышление: отражение в анкете самообследования новых требований и положений НД с учетом уже введенных в действие в 2021-2022гг.
- Составление выводов о соответствии/ несоответствии документов системы менеджмента в анкете самообследования требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
- Практика заполнения графы №3, 4 анкеты самообследования.
- Заполнение анкеты самообследования в части анализа документов системы менеджмента Критериям аккредитации.
- Получение практических навыков подготовки, оформления и заполнения анкеты самообследования и формирования приложений к анкете.
Польза вебинара: получите практические рекомендации по заполнению анкеты самообследования, навыки для эффективного внедрения анкеты в систему менеджмента качества лаборатории, учитывая особенности по указанию подтверждающих документов.
Вам на вебинар, если Вы хотите:
- получить практические навыки подготовки, оформления и заполнения анкеты самообследования;
- подавать анкету самообследования по форме, установленной методическими рекомендациями, утвержденными национальным органом по аккредитации.